Биржи Копирайтинга

Копирайтинг — в русскоязычном сегменте интернета так называют профессиональную деятельность по написанию уникальных (не размещенных где-либо ранее) текстов на заказ. Прямые заимствования из чужих текстов в копирайтинге не допускаются, за исключением цитирования и узкоспециализированных тем. Работа копирайтера оценивается по количеству символов. В зависимости от квалификации исполнителя, сложности темы и щедрости заказчика цена может составлять и 20 рублей за 1000 символов, и 200 рублей, и даже более.

Биржи копирайтинга — сайты, выступающие посредниками между копирайтерами и заказчиками их услуг. Выбрав одну-две надежные биржи и хорошо себя зарекомендовав, можно обеспечить себя стабильным источником дохода, который будет повышаться вместе с ростом опыта

SEO-тексты используются для продвижения сайтов в позициях выдачи поисковых систем. Чем больше на сайте представлено уникальных статей, тем выше позиции выдачи, и тем больше посетителей заходит на такой сайт

Рекламные тексты – статьи, прямым или косвенным способом рекламирующие, рекомендующие определённые товары либо услуги

Рерайтинг – написание статьи на основе одного или нескольких исходных текстов. В этом случае в ход идут пересказ информации собственными словами, замена слов на синонимы. По сравнению с копирайтингом, такая работа оплачивается на порядок меньше. Многие авторы начинают карьеру именно с несложного рерайтинга, получают первый опыт, а затем переходят к копирайтингу

Ключевые слова, «ключи» — слова и фразы, которые человек вводит в свой поисковый запрос. По его результатам поисковая система показывает сайты, содержащие эти слова. Умение копирайтера органично и незаметно вписать «ключи» в любой текст очень ценится.

Уникальность текста — одно из основных требований, предъявляемых заказчиками к статьям. Оказывает значительное влияние на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.

Программы для проверки уникальности — специальные утилиты, разработанные для проверки уникальности статьи. Проводят по всему интернету поиск копий текста или его частей. Многие популярные биржи копирайтинга имеют собственные сервисы для подобной проверки. Определяют и различные дополнительные параметры, такие как «тошноту текста» и «водность».

Тошнота текста — термин, созданный для определения качества текста. Тошнота зависит от частоты использования какого-либо слова. Сильная тошнота плохо влияет на результаты выдачи поисковиков.

Водность текста, «вода» — применительно к копирайтингу это означает количество ничего не значащих слов, которые можно убрать из текста без потери смысловой части. Многие копирайтеры, по незнанию либо специально, «льют в тексты» много воды для увеличения количества символов.

Простейший пример «воды» из статьи о парикмахерской — Как нам всем, разумеется, давно и точно известно, стрижка волос является процедурой, совершенно необходимой  каждому взрослому мужчине. Это просто набор слов, абракадабра какая-то, а не предложение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *